Печать

Практическое занятие будущих технологов

Автор: Полина Николаевна.

Не тысячи — сотни тысяч блюд создала за свою историю мировая кулинария! Самым великим ее достижением, без сомнения, является салат. Он, подобно букету цветов, привлекает едоков своим ароматом и богатой палитрой. А какой у него бывает великолепный вкус!

           Диетологи утверждают, что тот, кто часто ест салаты, питается естественно, правильно и полезно. Салат вполне может заменить целый ужин для тех, кто придерживается принципов здорового питания. Большим его преимуществом является то, что его подают и как закуску или основное блюдо, и на десерт.

           Салаты появились в истории человечества много тысячелетий назад и играли немаловажную роль в его меню. Слово «салат» произошло от латинского словосочетания «herba salata», что означает не более чем «соленая зелень». Первые салаты приготавливались из «предков» сегодняшней овощной зелени, столь популярных в настоящее время (базилик, кервель, лаванда, любисток, кориандр), которые при помощи соли превращали в мягкие и удобоваримые.

            Однако наивысшего расцвета искусство приготовления салата достигло во Франции при короле Людовике XIV. Именно из Франции попали салаты в русскую кухню.

XIX век — апофеоз русского кулинарного искусства.

            Во время практического занятия на МДК 02.01 группа будущих технологов 3-16-1Т познавала тонкости приготовления сложных салатов и холодных закусок. Студенты учились сочетать цвета, вкусы, готовить различные заправки для салатов, а также холодные соусы, учились сервировать стол для подачи холодных блюд. В итоге получилась и «Монастырская изба» и «Арбузная долька», винегрет и «Пандора», «Столичный»  и «Мимоза», «Цезарь» и «Радуга». Не менее интересными были и холодные закуски: Роллы из огурца, фаршированные яйца грибами, «Рафаэлки», рулеты из лаваша с различными видами начинок, творожные шарики. Фотоотчет прилагается, следите за новостями.

Автор -преподаватель спецдисциплин Гавозда Т.В.

                      

Голосование

Чем Вы думаете заняться после обучения?

Продолжить обучение в КИСТ - 7.7%
Поступить в институт - 23.1%
Работать - 38.5%
Не определился, (ась) - 23.1%
Другое - 7.7%

Проголосовали: 13
Голосование для этого опроса закончилось on: 02 Май 2013 - 17:26
gl2
 Национальный проект
nagradi
     Наши достижения
DSC02216
          Наш музей
Resurs
      Ресурсный центр
 
             КрИСТалл