Печать

Практическая работа –Приготовление бутербродов

Автор: Полина Николаевна.

Бутерброд был изобретен в 1553 году. Изобретателем его является не кто-нибудь, а Николай Коперник. Как не странно изобретен он был  в медицинских целях.

         Во время эпидемии неизвестной болезни Коперник выяснил, что во время осады, оборонявшиеся часто роняли свой кусок хлеба на пол, поднимали его, отряхивали мусор и … съедали.

На поверхности хлеба грязи не было видно, и Копернику пришла мысль, что хлеб надо смазать маслом, на нем легче определить загрязненность. Если загрязнение было видно, его счищали вместе с маслом. Болезнь через некоторое время отступила, а человечество получило бутерброд. Так гласит легенда…

По прошествии лет, мы не можем с уверенностью утверждать, что именно таким образом был получен бутерброд. Но мы знаем абсолютно точно, что это быстро, вкусно, красиво!

Обучающиеся группы 3-16-1Т «собственноручно» проверили эту гипотезу.

В рамках изучения модуля 02.01Технология приготовления сложной холодной кулинарной  продукции в учебной лаборатории под руководством преподавателя Гавозда Т.В. выполнили практическую работу по приготовлению бутербродов. 

Выполняли работу по заданному алгоритму: определение вида, тематики, составление технологической карты, подготовки ингредиентов, основы (вид хлеба), собственно приготовления и бракеража готовой продукции, отчет.

 Фантазии ребят не было границ! При выполнении детской тематики –появились бабочки, «божьи коровки», кораблики, цветы. Объемными и прекрасно оформленными были представлены  закрытые бутерброды-автор Хлопотникова Яна и Назимова Диана. Различными канапе из фруктов порадовали Шевченко Лидия, Семеняк Кристина.

Альтернативный подход к питанию продемонстрировала Шумилова Екатерина. Она автор вегетарианских бутербродов- «Бутерброд с  хумусом и свежим огурцом», «Рулетики с баклажанной икрой», а так же «Сэндвичи с арахисовой пастой и бананами в сиропе». 

Прилагаемый фотоотчет свидетельствует о выполнении задания. При составлении отчета, ребята, указали свои ошибки и недочеты, учли все замечания, которые сделали наставники.

Следующая практическая работа запланирована по теме «Салаты».

Следите за новостями!

Автор –преподаватель спецдисциплин Гавозда Т.В.

                 

Голосование

Чем Вы думаете заняться после обучения?

Продолжить обучение в КИСТ - 7.7%
Поступить в институт - 23.1%
Работать - 38.5%
Не определился, (ась) - 23.1%
Другое - 7.7%

Проголосовали: 13
Голосование для этого опроса закончилось on: 02 Май 2013 - 17:26
gl2
 Национальный проект
nagradi
     Наши достижения
DSC02216
          Наш музей
Resurs
      Ресурсный центр
 
             КрИСТалл