Круглый стол
23 марта 2016 года состоялся Круглый стол с представителями сферы обслуживания.
Действующая система взаимодействия техникума с работодателями позволяет более успешно решать вопросы качества подготовки специалистов.
В процессе обсуждения вопросов круглого стола был принят ряд совместных решений, имеющих практическое значение. В том числе работодателями была предложена организация дополнительных практик в виде краткосрочных стажировок, выполнения практических работ, тематических заданий и др. Такой вид деятельности позволит студентам дополнительно совершенствовать свою профессиональную подготовку на практике, а работодатель сможет оценить реальные знания студента и принять решения о его дальнейшем трудоустройстве.
Проведение подобных мероприятий стало основой совершенствования методов и подходов в учебном процессе техникума, которые создают условия для формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
В техникуме при реализации учебного процесса обязательным является:
- согласование учебных планов всех специальностей и направлений с председателем работодателей;
- преподавание специальных дисциплин с представителями бизнес- структур, проведение мастер - классов работодателями;
- разработка педагогических инновационных технологий, активных коммуникативных методик с участием работодателей.
За последние три года создана база вышеназванных методик и технологий для преподавания дисциплин в сфере торговли, общественного питания, сервиса. круглые столы, деловые игры, ролевые игры, мастер - классы.
Работодатели способствуют реализации принципа единства теории и практики, науки и производства при подготовке специалиста.