Внедрение целевой модели "Наставничество"
Наставничество — универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций и ценностей через неформальное взаимообогощающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности.
В ходе реализации целевой модели Вы освоите современные технологии развития компетенций и реализуете свой наставнический потенциал.
Google — форма для заявок на участие в проекте в роли НАСТАВНИКА: https://docs.google.com/forms/d/1nk9byq7gLEBICmAKRtlxOiz6eR01B4nth4WYgrTXlHM/edit
Google — форма для заявок на участие в проекте в роли НАСТАВЛЯЕМОГО: https://docs.google.com/forms/d/1nQuipCEAFSEfxktHox4uJv0KGAdbSusD_TO48QR4xvU/edit?usp=forms_home&ths=true
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Крымский индустриально – строительный техникум» реализует внедрение целевой модели «Наставничество» по двум направлениям: взаимодействие «Студент-студент» и взаимодействие «Преподаватель-преподаватель».
В настоящий момент в программе наставничества задействованы 114 студентов и 16 преподавателей.
Прием заявок на участие в Наставничестве реализован через Google– формы. Далее все заявки были обработаны, было проведено организационное собрание, в рамках которого участники были ознакомлены с положением о Наставничестве, заполнили анкеты, получили ответы на все возникшие вопросы.
Подведение промежуточных итогов наставнического взаимодействия по форме «Студент – студент» состоялось 24 декабря 2020 года в формате видеоконференции на платформе Zoom.
17 студентов техникума, чьи практики наставничества признаны лучшими, презентовали результаты совместной деятельности в рамках реализации модели «Наставничество». Ребята поделились своими целями, достижениями и впечатлениями. За ходом мероприятия наблюдали также члены рабочей группы – заместители директора ГБПОУ КК КИСТ, заведующие отделениями, кураторы учебных групп.
Участники взаимодействия формы «Преподаватель – преподаватель» делились своими успехами через проведение открытых уроков. Оценивать мастерство молодых педагогов довелось членам рабочей группы.
Награждение лучших наставников и наставляемых состоялось 25 декабря. Участникам и членам рабочей группы были вручены благодарственные письма от имени директора ГБПОУ КК КИСТ «За вклад в развитие наставнической практики и содействие в реализации целевой модели «Наставничество».