Ресурсный центр строительного профиля
Ресурсный центр строительного профиля
Информация о структурном подразделении
Тезисы о результатах реализации ИСП и перспективы дальнейшего развития
	
Сфера образования сегодня нуждается в принципиально новых учреждениях, в которых молодым людям хотелось бы учиться.Именно поэтому на Кубани, активно внедряются профильные ресурсные центры.
	
Один из них – по строительным специальностям – организован на базе Крымского лицея, ныне техникума. Это позволило переоснастить учреждение, сконцентрировать в одном месте самое современное и дорогостоящее оборудование, чтобы эффективнее его использовать.
	
		Важной особен- ностью деятель- ности ресурсного центра является то, что он предоставляет обновлённую материальную   базу   для   обучения   как здешних, так и ребят из других однопрофильных учреждений довузовского профессионального образования, профильного обучения учащихся школ, практического освоения гражданами всех возрастов новых профессий. 
		 Проще говоря, если какому-либо другому району края или даже другому региону нужны строительные кадры соответствующих специальностей, а базы для их подготовки на месте нет, это можно сделать в ресурсном центре.
Проще говоря, если какому-либо другому району края или даже другому региону нужны строительные кадры соответствующих специальностей, а базы для их подготовки на месте нет, это можно сделать в ресурсном центре.
И необходимость в этом есть. Например, открылся недавно в соседнем Абинском районе крупный металлургический комбинат - Крымский индустриально-строительный техникум готов помочь в подготовке нужных ему специалистов, причём даже с выездом преподавателей прямо на место производства.
		
Социальные партнеры
Заключены трехсторонние соглашения об учебной и производственной практике ООО «ЭнергоСберегающей Технологии» и ООО «ЮгЭлектроСвязь» Основные направления сотрудничества:
- Оптиковолоконные технологии
- Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
- Производство электромонтажных работ
Работодатели предоставляют рабочие места для прохождения учебной и производственной практики:
ОАО «НЭСК-электросети»,
ООО «ЮгЭлектороСвязь»,
завод «Квадратный метр».
Принимают участие в оценки результатов обучения студентов:
ООО «ЮгЭлектороСвязь»;
ООО «Кубаньмонтаж»;
Крымская ЛПДС.
Заключено 97 договоров о социальном партнерстве между
предприятиями и студентами 1 курса.
Налаживается сотрудничество с ООО «ЭнергоСберегающей Технологии», внедряющим энергосберегающие технологии в Краснодарском крае.
Основной задачей ООО «ЭСТ» - введение в повседневную жизнь тепловых насосов и гелиосистем, использующих в своей работе 100% возобновляемую энергию солнца.
| Год | Выпуск, чел | Трудоустройство, чел | Количество выпускников с повышенным уровнем квалификации | 
| 2009 | 28 | 28 (в т.ч. 4-Российская армия) | 10 | 
| 2010 | 31 | 31 (18) | 11 | 
| 2011 | 18 | 18 (2) | 5 
 | 
| 2012 | 23 | 18(5) | |
| 2013 | 25 | 22 | |
| 2014 | 29 | 26(15) | 
Учебно - производственное подразделение "Строитель"
		Главные цели УПП «Строитель:
		1. создание эффективной системы по повышению качества подготовки рабочего и специалиста для строительной отросли; 
		2. обновление содержания образования и создание механизмов для преодоления существующего разрыва между структурой образовательной сферы в области подготовки рабочих и специалистов и потребностям инновационной экономики
		
		Учебно-производственное  полразделение– это форма обучения, которая позволяет имитировать деятельность предприятия.
		Основные задачи УПП:
		 Формирование навыков конкретных видов деятельности на рабочем месте при помощи имитации ситуации работы реальной фирмы;
		 Организация занятий и деятельности, направленных на активное поведение обучающегося, связанное с решением практических задач;
		 Овладение новыми технологиями, в том числе информационными и коммуникационными; 
		 Ознакомление с коммерческой и другой деятельностью в бизнесе и торговле в целом как внутри страны, так и за рубежом;
		 Развитие ключевых навыков – самостоятельности, творческого отношения к работе, умения принимать решения, работы в команде, способности разрешать конфликты, коммуникабельности;
		 Получение опыта работы с реальными предприятиями – социальными партнерами без участия в реальном бизнесе;
		 Создание среды для самореализации личности.
УПП «Строитель» является моделью учебного предприятия, созданного на базе мастерских техникума, образовательной технологией, местом обучения студентов, обучающихся.
	 
 
		
		 
					


























.jpg)






.jpg)
